Самоклеящаяся этикетка – грамотный выбор

Самоклеящаяся этикетка – компетентный выбор. Этикетка является одним из частей внешнего вида упаковки. Это высококачественная отметка, которая обращает на себя внимание покупателей, бравшего товар в руки. Как раз на этикетке будет можно прочитать нужную информацию о товаре, его отличительных чертах. В этой связи, ярлык должен быть цветным, ярким, сделан на хорошей бумаге или пленке. В то же время этикетки должны быть автоматом отмечены на упаковку, которая передвигается вдоль конвейерной ленты, чтобы иметь максимальный элемент сервиса. В случае если вам необходима печать самоклейщейся этикетки по приемлемой цене, перейдите на удобный сайт graph-x.ru.

Самоклеящиеся этикетки осуществляют все названные задачи и, выполненные в рулонах, отлично приспосабливаются к автоматическому применению на движущихся упаковках. Кроме этого, клей, отмеченный на другую сторону самоклеящегося ярыка, убирает все минусы, сопряженные с применением обычной «сухой» этикетки и прохладного и горячего клея (жидкого).

Клей должен быть приобретен, доставлен на изготовление, сохранен, при требуемых условиях, при сбережении, нагрет в процессе нанесения, очищен от остатков оснащения в середине замены и прочее. Представленные моменты содействуют существенному увеличению расходов труда и времени и, следовательно, к понижению производительности. И более того, печать самоклейщейся этикетки поразумевает не дорогое спецоборудование, и временной промежуток значительно понижается, при замене одного вида ярлыка на другой.

Какие выгоды и преимущества предлагает производителям самоклеящаяся этикетка? Их так много, что можно напечатать целый том, а в рамках одной незначительный публикации мы попытались перечислить наиболее значительные причины для прохода на данный тип.

Самоклеящиеся этикетки открывают массу перспектив:

Печать по клеевому пласту;

Построение скретч-слоя;

Изготовление двухслойных и многоуровневых этикеток;

Разные виды послепечатной обработки;

Большое количество способов индивидуализации.

Комплексный подход к изготовлению дает возможность получить на 100% подлинный продукт и при этом прекрасно сберечь. Это является вероятным благодаря рулонной флексографической распечатки. В этом случае запечатывание источника происходит постоянно, а площадь незапечатываемого источника намного ниже. За счет того, что применяются УФ-краски, этикетки сразу после распечатки способны к применению. Им не нужно время на просыхание и нет риска, что сразу после изготовления тень смажется. Под действием УФ-лучей живописные элементы подсыхают мгновенно. В них нет нездоровых нестойких препаратов, они не источают малоприятного синтетического аромата и абсолютно неопасны для состояния здоровья.

Возможности внешнего вида почти беспредельны – от ослепительного и эффектного до холодного и минималистического. Тут многое находится в зависимости от вида продукции и особенности целевой публики: возраст, пол, экономическое положение. В последнее время отмечается линия прохода к минимализму. В особенности в спиртной продукции, однако это далеко не считается необходимым условием. Куда главнее, чтобы внешний вид целиком открывал превосходства продукта для покупателя.

В плане дизайнерских решений российское изготовление несколько отстает от европейского. И дело здесь не в большем профессионализме либо оснащении. Здесь роль играет как раз сам подход. Перемены случаются равномерно, и то, что известно в европейских странах, у нас на этом раунде вполне может быть просто не воспринято. Однако исследовать рынок Европы самоклеящейся этикетки и заимствовать опыт прочих изготовителей точно стоит. В особенности в секторах экономики с трассой продукцией: престижный алкоголь, авто химия, косметика и т.д.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *