Тяговые аккумуляторы

Есть типы техники, которые применяются на индустриальном изготовлении и работают, получая питание от подобных источников, как тяговые батареи. В помещении любого автозавода и на складах с большой площадью всегда можно заметить такие устройства, как электромобили, погрузочные телеги либо штабелеры. Как раз для их работы, преимущественно, и нужны тяговые АКБ.

Что они представляют собой

Любой тяговый аккумулятор представляет из себя довольно производительный накопитель электрической энергии с выходным усилием 12 вольт, потому он назначен для долгого использования. Он копит и дает энергию различного рода устройствам с присутствием электрического мотора либо двигателя. Есть также АКБ, созданные для дизельных моторов с большой производительностью, — 24-вольтовые.

Главным источником питания для пакгаузных электромобилей и похожих по предназначению погрузочных средств считаются аккумуляторы. Аккумулятор тяговый применяется в роли заправочного устройства для них. Когда АКБ погрузочной телеги питается, электрическая энергия гарантирует ее полновесную деятельность, пробиваясь в синтетические вещества батареи и подстегивая ее к скоплению электролита.

АКБ для лодочного двигателя

Применяют тяговый аккумулятор и для электрического мотора, прямо подсоединив его к особым железным клеммам. В этом случае его синтетический потенциал, напротив, будет преобразовываться вновь в энергию, которая снабдит деятельность двигателя. Такая АКБ достаточно давно и удачно используется при питании лодочных двигателей.

Превосходства

Тяговые аккумуляторы просто необходимы в условиях снабжения пакгаузных погрузочных средств перспективой независимого перемещения. Так как, практически во всех случаях, речь в данном случае идет о комнатах с весьма большой площадью, если присоединить любой электромобиль к сети, это значительно ограничит его перемещение в пространстве, и надо будет терять значительно больше времени и технологических средств для того, чтобы осуществить всю нужную деятельность. Потому ранее при таких раскладах для погрузки-разгрузки использовалось несколько автомашин, что не комфортно.

Бензинные моторы, которые старались использовать в качестве основного источника питания, могли снабдить деятельность пакгаузный и заводской техники на протяжении не менее долгого времени. Однако их главные минусы — это засорение воздуха и высокая опасность в работе: известно, что газ считается топливом веществом. Применение тяговых батарей снабдило безопасную деятельность как в открытых, так и в комнатах прикрытого вида. Тогда, как применение моторов внешнего сгорания на базе топлива существенно увеличивало % небезопасных выхлопов и вероятность воспламенения. Или спонтанного, или в случае нарушения техники безопасности.

Технологические характеристики и особенности системы

Выходящее усилие средней тяговой АКБ, в большинстве случаев, составляет 12 В. В отдельной реализации можно повстречать батареи с некрепким электролитом и с содержанием электролита в качестве геля (гелевый аккумулятор).

АКБ в разрезе

Если католит некрепкий, такая АКБ различается простотой ремонтных работ, в случае его потребности. Также и ее технологическое техобслуживание не понимает особенного труда. Если внутреннее устройство (например, металлические пластинки) тяговой батареи были испорченными с условием сохранности каркаса, довольно легко сменить католит для того, чтобы снова привести ее в рабочее положение.

Помимо этого, АКБ с некрепким электролитом намного выгоднее гелевых. Это также может поиграть значительную роль при избрании, невзирая на то, что необходимо исполнять установленную осмотрительность при функционировании с подобным источником питания.

Гелевые тяговые АКБ стоят дешевле. Однако при этом им незачем какие-то особенные критерии для зарядки и те технологические манипуляции, которые бывает необходимо выделывать с аккумуляторами, имеющими некрепкий католит. Гелевые батареи не случайно называют многогранными — из-за особенности их состава, обеспечивающего предельное удобство и безусловную безопасность в использовании.

Преимущества этой системы заключаются в том, что у такой АКБ практически отсутствует риск разгерметизации. Плотное гелевое содержание не учитывает присутствия в ней какого-нибудь окна для восполнения резервов электролита. Емкость подобных аккумуляторов существенно выше, они не менее устойчивы к перепадам температур. В отличии от батарей с некрепкой образующей, они не требуют никакого специального сервиса. Гелевый католит не надо дополнять либо сменять иным.

Так как гелевая конструкция такого аккумулятора считается малотекучей, его можно легко склонять в различные стороны, без боязни того, что католит вполне может быть при этом испорчен. Потому гелевые АКБ разных версий в особенности хороши при применении на воде, как для незначительных, так и для не менее габаритных судов.

Эти батареи не страшатся пульсации и жидкости. Они могут работать в необычных условиях, даже под жидкостью, при максимальной температуре в -30°С. Их каркас сделан из крепких полимерных элементов, что еще раз содействует предупреждению разгерметизации.

Правила сохранения и работы

Время от времени нужно проверять внешний облик батареи: не испорчен ли каркас, имеется ли на клеммах продукты окисления, не случилась ли утечка электролита в случае, если АКБ имеет некрепкий кислотный состав. Необходимо часто проверять уровень нахождения водянистого электролита — каждая жидкость имеет качество испаряться, в особенности в условиях прикрытых помещений и высокой температуры. Если электролита недостаточно, его необходимо добавить внутрь АКБ через особое окно. При этом руки должны быть предохранены пластиковыми перчатками.

Свежие батареи располагаются в целиком заряженном пребывании и не нуждаются в подзарядке до применения. Не следует устанавливать их близко к источникам тепла во избежание возгорания газообразующих препаратов. Если на аккумуляторе есть внутренние засорения, их необходимо прибирать нежной тряпкой, которая намочена жидкостью. Применять масла, растворители и прочие синтетические вещества невозможно.

Также невозможно разбирать аккумулятор, если некрепкий католит попадет в глаза либо на кожу, потрясенный участок помыть чистой жидкостью.

Штабелер

Зарядка тяговых АКБ должна производиться вовремя, по аннотации по использованию. Держать батареи, которые не применяются, необходимо в холодных комнатах с регулярной температурой и не бросать их в условиях попадания непосредственных лучей солнца. Гелевые батареи продолжительнее могут располагаться без подзарядки, они удерживают надежный заряд на протяжении года — с условием их сохранения в высохшем помещении.

Как верно заряжать

Для того, чтобы провести верную зарядку тягового аккумулятора, нужно пользоваться специально созданным для подобных задач устройством электропитания. Уровень тока зарядки должен отвечать 1/10 от емкости аккумулятора. Например, емкость АКБ в настоящее время составляет 60 Ач. В этом случае, уровень тока зарядки должен быть 6 А.

Для подготовки аккумулятора к зарядке нужно сначала почистить клеммы от грязи и смазки. На самом заправочном устройстве исследовать, чтобы тумблер был выключен. Исследовать цельность ведущих кабелей и зажимов. Привычно ярко-красный шнур — это «плюс», а темный — «минус». «Плюс» заправочного устройства подсоединяется в позитивной клемме аккумулятора, а «минус» — к негативной.

Зависимо от выходного усилия тягового аккумулятора, на заправочном устройстве ставится усилие 12 либо 24 вольта.

Также нужно исследовать, чтобы окна для исхода газов, появляющихся в ходе зарядки, были свободными. После данного присоединить заправочное устройство к сети и установить сам аккумулятор на заряд. С целью соблюдения техники безопасности заряжать аккумулятор нужно в прекрасно открытом помещении.

Принципиально уяснить

Тяговые аккумуляторы не стоит применять в роли стартерных — другими словами, их невозможно использовать для питания механизмов, обеспеченных силовыми агрегатами внешнего сгорания. При помощи тяговых АКБ можно заряжать исключительно те двигатели, снабженные электроприводом — к примеру, лодочный. Однако для питания мотора авто он не подойдет из-за различной специфичности подачи тока.

Несмотря на то, что в настоящее время на рынке электротехники много услуг от иностранных организаций, отечественное изготовление также пытается «догонять» зарубежных коллег. Организация «Актех» делает аккумуляторы разных видов: от тяговых до стартерных. Когда в 2000-е годы были сделаны первые попытки восстановить изготовление на данном автозаводе, немногие мог задуматься о том, что его продукция в ближайшее время будет популярной на рынке России — принимая во внимание огромную конкуренцию со стороны иностранных организаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *