zeftera.ru.

Крановое электрооборудование

Для электрического привода в крановых установках обильное применение считают синхронные моторы серии МТК с длинной а м кну тым ротором и серии МТ с фазным ротором, и моторы регулярного тока серии МП с синхронным, поочередным либо комбинированным побуждением. Производятся крановые моторы серии

Для электроталей и агрегатов постоянного автотранспорта применяются синхронные моторы общепромышленного выполнения. Обильное применение, например, считают моторы с высоким скольжением серий Спец и АОС, с высоким фактором серий АПИ и АОГ1, с контактными кольцами серий АК и АОК и другие.

Самое большое распределение в подъемно-транспортных автомобилях имеют моторы с горизонтальным размещением вала. Моторы фланцевого выполнения используются в приводах устройств перемещения кранов, электроталях и особых лебедках; интегрированные моторы — в определенных автомобилях постоянного автотранспорта и электроталях.

В отдельных случаях моторы выполняются как единое целое с редуктором и тормозным устройством. Образцом такого полезного выполнения считаются моторы с коническим статором и ротором, интегрированные внутрь спортивных талей. Моторы с коническим ротором производятся производительностью от 0,25 до 30 кет. Если вас интересует управление крановое советуем заглянуть на сайт www.emas.su.

Для подъемного механизма крановых агрегатов индустрия производит особые синхронные моторы с электрическим (крутящимся) тормозом. В приводах транспортеров считают применение моторы барабанного вида, в барабанах которых интегрированы редуктор и статор электромотора. Вертящийся тамбур (вихрь) приводит в действие ленту транспортера.

В электрическом приводе строй кранов используются барабанные, кулачковые и магнитные контроллеры. Контроллеры барабанного вида равномерно выходят из потребления. Для трудных требований эксплуатации Крановых агрегатов применяются магнитные контроллеры, являющие собой набор оснащения, состоящий из командоконтроллера и установки администрирования (магнитной установки) — панели с поставленными на ней контакторами, реле, рубильниками и предохранителями. Для администрирования крановыми силовыми агрегатами перемещения и поворота используют магнитные контроллеры вида ТН-60, для одновременного администрирования 2-мя силовыми агрегатами — магнитные контроллеры вида ДТА-60, для управления скорости опускания багажа — магнитные контроллеры вида ТСА-60. Командоконтроллер служит для администрирования магнитной установки — подключения и выключения ее контакторов.

В случае если механизм не располагается в одном из последних максимальных утверждений, то мотор может крутиться в двух назначениях; в случае если один из конечных выключателей (KB либо КН) разомкнут, то перемещение вероятно в одном направлении, в связи с тем что при незамкнутом KB разрывается цепь 18—5—4, а при незамкнутом КН — цепь 18—3—4.

Приостановка мотора выполняется поворотом ручки контроллера в свежее положение. Мотор также автоматом выключается от сети при наезде на один из конечных выключателей либо при размыкании запасного рубильника АВ. Оборона мотора проводится плавкими предохранителями и предельными реле РМ. Свежая оборона проводится срабатыванием электрической катушки прямолинейного контактора JI. Вторичный старт мотора имеет все шансы осуществиться только при возвращении ручки контроллера в свежее положение. При необходимости одновременно мотору может включаться тормозной феррит либо гидравлический тормоз.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *