zeftera.ru.

Этикетки для косметики и парфюмерии

Огромные тиражи уходят в прошлое, уступая место средним и малым, ресурс которых — большой перечень косметических и парфюмерных средств, специализированных иногда для небольших групп покупателей. Увеличиваются условия к этикеткам для косметики и парфюмерии: они обязаны «цеплять» клиентов и владеть к охватываемому.

Наклейки на парфюмерию и косметику – один из наиболее известных типов справочных этикеток. Еще это чуть ли не основной метод привлечения интереса покупателей. Назначение этикетки для косметики – заинтриговать заказчика и поведать о товаре. В основном целевой публикой этой индустриальной области считаются девушки, потому внешний вид этикеток должен быть живописным, любопытным и притягивающим. С мужской косметикой и парфюмерией все существенно легче – для мужского пола важен перечень возможностей продукции, их не занимает множество слов и ослепительная обертка.

Что из себя представляет обертка для косметики и парфюмерии? Какие ее функции?

Это печатный продукт, на котором отмечен знак, компания, наименование косметического средства, его состав и ориентировочный эффект, советы по использованию продукции, адрес компании-производителя, дата производства и период годности, и штрих-код и знак сертифицирования продукта.

Помимо этого, что обертка притягивает будущих покупателей, она также нужна для идентификации и учета продукции. Благодаря современной маркировке, производителю легче контролировать процесс изготовления, а для супермаркетов существенно понижается риск краж продукции.

Какие элементы применяются для производства этикеток?

Парфюмерная и косметическая продукция имеет собственную специфику использования. Содержание флакончика может угождать на обертку при использовании парфюма, и поэтому этикетки для парфюмерии должны быть постоянными к действиям спирта, жира и масла. Кроме того принципиально, чтобы этикетки были влаго- и теплостойкими, не отклеивались под действием жидкости и пара, не впускали воздух (иначе под ними создаются пузырьки). Всем перечисленным выше условиям отвечают самоклеящиеся мембраны. Также используют хлопчатобумажный стикер, однако намного намного реже, поскольку полиэтиленовые и полипропиленовые наклейки в несколько раз практичнее, они не страшатся синтетических и тепловых действий, влажности. Кроме того их внешний облик крайне интересен, такие мембраны могут быть и серебристо-розовыми, и дорогими, и серебряными, и сквозными, как того требует дизайнерская затея. Чтобы сделать эффект «неимения этикетки» и обратить свое внимание на содержание флакончика, на него склеивают суперпрозрачную пленку.

Технологии изготовления этикеток

Для производства косметических этикеток применяют 2 вида распечатки:

  • цифровую: для хлопчатобумажных и самоклеющихся разноцветных наклеек, производимых незначительными тиражами;
  • флексография: применяется для производства огромных тиражей этикеток; при помощи данной технологии прекрасно передаются ослепительные яркие тона; распечатать можно на разных элементах – бумаге, пластике, полиэтиленовой и полипропиленовой мембране.

Особенности изготовления косметических этикеток

Данная модель товарных этикеток, наверное, наиболее очень красивая. Постоянная насыщенность добивается методом использования светостойких пантонных красок вместо нормальных базовых пантонов. От качества и экстерьера этикетки почти во всем находится в зависимости соблазнительность продукта. Потому изготовители применяют также изображение фольгой, конгрев, лакировка. Это делается в целях обратить свое внимание на собственную продукцию, сделать внешний облик флакона неподражаемым и незабываемым.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *