zeftera.ru.

Как выбрать дизтопливо

Сразу предостережение для ценителей случайной солярки: в случае если вы не хотите испортить дизельный агрегат собственной иностранные автомашины, ни при каких обстоятельствах не сливайте ДТ из тракторов, оно совершенно точно Евро-3 не отвечает. К слову, на наших АЗС дизтоплива стереотипа Euro нет вообще, есть так именуемые классы со 2-го по 5-й, у которых нормы по цетановому количеству существенно занижены. А что такое цетановое количество топлива и чем оно различается от октанового числа такого же топлива?

Как нам известно, октановое количество топлива описывает его детонационную неколебимость к давлению и температуре. Однако механизм работы дизельного мотора именно и состоит в этой детонации, из-за этого цетановое количество и описывает взрыв ДТ в цилиндре. Иначе говоря, чем выше ЦЧ, тем больше предрасположенность ДТ к самовоспламенению. Помимо этого, ЦЧ еще устанавливает легкость старта мотора, момент светлого дымления после старта и твердость работы на неженатом ходу, так именуемый дизельный звук. В случае если ЦЧ меньше вложенного для этого вида топливной аппаратуры, стартуют неприятности с стартом мотора, если больше вложенного – падает производительность, растет дымность, и усугубляется бережливость.

Топливный расход возрастает пропорционально превышению ЦЧ над вычисленным – до 0.5% на единицу ЦЧ. Из-за этого, в случае если вы не хотите перечисленных выше неприятностей с стартом и работой дизельного агрегата, нужно придерживаться следующих стереотипов: для дизельных и турбо дизельных моторов ЦЧ может быть в краях 45-48 штук, для моторов вида TDI, CDI и HDI с насос-форсунками либо технологией Common Rail ЦЧ более 51, а для наиболее сегодняшних двигателей, аналогичных эталонам Евро-5, ЦЧ должно приравниваться 55.

Помимо цетанового числа топливо различается между собой по раскольническому составу, влияющему на запуск мотора и ядовитость выпускных газов при пуске и прогреве. От раскольнического состава также зависит температура прохода бензина в газовое положение (чем ниже температура прохода, тем выше производительность и лучше бережливость). Принятый показатель требует, чтобы 95 % бензина переходило в газовое положение до 360°С. Главными элементами раскольнического состава топлива считаются сера и полициклические ароматичные углеводороды, так именуемые ПАУ, число которых не должно превосходить не менее 11%.

Более всего ущерба экологии приносит сера, содействующая кроме того ржавчины компонентов мотора и выходу из строя нейтрализаторов выпускных газов и сажевых фильтров. Однако в ее отсутствие никоим образом невозможно, сера гарантирует смазку компонентов. Остается лишь ограничить ее содержание в бензине: для дизельных атмосферных моторов менее 350 ррм, турбованных – менее 50 ррм и TDI, CDI, HDI – менее 10 ррм.

Разумеется, на АЗС вы данного ничего не узнаете, но в случае если задаться мишенью определения обычной зарядной установки, торгующей аналогичной для вашего мотора соляркой, то довольно получить горючее на проверку на нескольких АЗС и послать его в корпорацию. Там вам выдадут не только лишь его ЦЧ, но также и температуру вспышки, влияющую на отправные характеристики и ядовитость, которая должна быть не менее 40°, и температуру помутнения (точку начала кристаллизации парафинов). Для летнего дизтоплива она обязана быть не выше -5°С, а для зимнего – не выше -25°С. Процесс определения температуры помутнения продолжается на протяжении 5-и часов, однако он стоит того, в связи с тем что от данного находится в зависимости старт дизельного агрегата при минусовых температурах.

Есть еще так именуемая температура максимальной фильтруемости, ниже которой топливные фильтры ломаются, и температура застывания, при которой ДТ утрачивает маневренность. Как правило она ниже температуры максимальной фильтруемости на 5-7° С. Ну и, разумеется, невозможно обогнать такую характеристику топлива, как его смазывающая дееспособность, от которой прямо находится в зависимости надежность компонентов топливной аппаратуры. Устанавливается она по поперечнику пятна контакта, образующему более 460 мкм. Если вас интересует стоимость дизтопливо в москве рекомендую сайт td-np.ru

На данный момент нужным данным по Евро-4 наиболее отвечает топливо, реализуемое на АЗС компании ТНК. Помимо этого, оно целиком отвечает условиям природоохранных стереотипов, однако для стандартных атмосферных и турбованных дизельных агрегатов у бензина ТНК чересчур огромное цетановое количество. Большие моторные характеристики благодаря выровненным ФХП (фракционно-химическим добавкам) имеет дизтопливо на АЗС, принадлежащих ЛУКОЙЛ, однако у него обнаружилась недостающая смазывающая дееспособность. В отличии от ЛУКОЙЛ, горючее Татнефть показывает отличную смазывающую дееспособность и невысокое содержание ПАУ, однако при его применении быстро возрастает топливный расход. Повышенное цетановое количество гарантирует горючее организации Shell, однако, пока, в нем очень много серенькой и весьма повышенное содержание ПАУ. Аналогичное повышенное ЦЧ обеспечивает и компания ВР, чье дизтопливо прекрасно подойдет для моторов TDI, CDI и HDI, однако у него чересчур невысокая смазывающая дееспособность, а ЦЧ окончательно не подходит для стандартных атмосферных и турбованных дизельных агрегатов. Для всех без исключения моторов подойдет топливо, реализуемое на АЗС Роснефть, с максимальной дымностью и минимумом ПАУ. У него лишь 1 дефицит – очень много серенькой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *