zeftera.ru.

Очки Ic! berlin: как закалялась сталь

В 2016 году берлинской марке ic! berlin, качественному цитадели творческого внешнего вида оправ, выполняется 20 лет. Настолько важное явление — прекрасный предлог вспомнить то, что берлинцы смогли наделать за этот период времени.

Как раскрыть собственное дело, не имея на это средств? Самое явное решение – занять у банка. В особенности в случае если на дворе 2-я четверть 1990-х годов, вы германец, проживаете в Германии, следовательно, проценты по займу уж в точности не лишат вас радости жизни на некоторое число лет. Закавыка только в том, что обычные решения доступны привычно думающим людям, однако не чудакам-новаторам: их мысли как правило показываются кредитным предназначающимся чересчур творческими, чтобы быть коммерчески удачными.

Вместо похода в банк 3 друга в один из славных суток 1996 года устроили гулянку, где показали пример собственной первой модификации солнцезащитных очков под наименованием Jack, которую сконцентрировавшимся предполагалось купить. За 1 лишь день приятелям удалось получить денежные средства за не менее чем 30 очков. Их они должны были доставить клиентам на протяжении 3-х следующих лет, и обязательство собственное удержали. Не сообщить, что полученные средства основательно исправили экономическое положение новичков бизнесменов, но они, очевидно, добавили им убежденности в своих силах, что иногда более принципиально.

Отныне каждая демонстрация прочитала за честь активное участие в ней берлинцев, независимо от того что от их фургона, который безусловно стоит на стенде организации, и много гула, а премии элитных интернациональных состязаний, таких как Red Dot Product Design Award (конкурс в сфере внешнего вида, проводимый в Германии), выставок IOFT в Японии и MIDO в Италии, японской демонстрации, рассыпаются на них как из токосъемник обилия. В особенности их возлюбили в Токио, где очки ice berlin не менее 10-ти раз оказывались очками года.

В 1998 году роскошная тройка направилась в Милан на демонстрацию MIDO, чтобы представить квалифицированной публики собственное, выскажемся так, домашнее творение: так как оправы производились вручную, дома* под бодрым наблюдением приятелей и членов семьи.

Лишь вот осечка: забронировать стенд на выставке подростки не удосужились, поэтому демонстрировать собственные оправы им понадобилось, как говориться, из-под полы. Учредители MIDO увидели «нелегалов» и, пожалуй, прогнали бы их из зала, если б не Роберт фа Рош (Hob la Roche). Знаменитый австрийский дизайнер получил юных коллег под собственное закрывало и выделил им диван на собственном стенде. Он оказался очень комфортным для ведения переговоров, таким образом назад в Берлин трио пришло не с пустейшими руками – заказами на несколько обозримых лет они были гарантированы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *