zeftera.ru.

Все, что вы хотели узнать о Lada

Lada Гранта и Лада Калина с шильдиком «Sport» производятся; есть очень много разных деталей и о перспективной Веста Sport. Как же Икс Рэй – будет ли у него спортверсия? Будет! Тут мы постараемся обобщить все данные, которые установлены сегодня о данной модификации.

К сентябрю 2016 года, за 3 с половиной года изготовления, организация «Лада Спорт», производящая маленькой серией «заряженные» версии Lada, смогла выпустить 9 000 авто. Управляющий организации Вячеслав Незванкин именует данную цифру отличным признаком, говорящим о надежном спросе.

Это на самом деле так – сколько бы драматичности и сарказма, в особенности сначала, не вносили другие «автоэксперты» в мнения сравнительно спортверсий Гранта и Калина, на сегодняшний день в их отсутствие модельный ряд lada представить трудно. И, бесспорно, они влияют на стиль организации.

Аналогичное воздействие, как и 136-сильная Калина NFR, до некоторого этапа предназначавшаяся своего рода презентацией потенциала организации, – так как это был реальный «горячий хэтчбек» и первый такой продукт, выпускающийся массово и реализующийся под российской моделью. Однако организация делает свежий шаг, готовясь включить Lada Веста Sport, на которую, как это вероятно, вынесут потенциал, скопленный за время участия гоночных Веста TC1 во всемирном первенстве WTCC.

А что Lada Икс Рэй? Пожалуй, на заре данного проекта немногие из мещан мог представить, что авто с жалобой на наименование «кроссовер» обзаведется некоей спортивной ипостасью. И в случае если Lada Икс Рэй Кросс оценивался как вполне здравое формирование проекта, то диалоги о «заниженной» версии (впрочем сущность спортверсии вовсе не только лишь в «занижении») многим представлялись пустой трепотней. Однако отчего же Ниссан Джук Нисмо RS может жить в действительности, а динамический Lada Икс Рэй – нет?

Тянулось время и о версии Lada Икс Рэй Sport начали возникать вполне точные данные: в начале февраля 2016 года АВТОВАЗ объявил, что проект Икс Рэй Sport запущен.

Любопытно, сколько производительности будет у спортверсии хетчбека внутри? У АВТОВАЗа на сегодняшний день есть 2 подготовки, которые вероятно могут стать «сердцем» «заряженного» авто. Первый вариант – это 1,4-литровый турбированный мотор, развивающий, по определенным данным, около 150 л.с., а 2-й – измененный 1,8-литровый «атмосферник», у которого производительность вполне может быть поднята со обычных 122 л.с. до таких же 145–150 л.с.

Так вот, МКПП плюс «разогнанный» 1,8? Принимая во внимание, что французская «механика» Рено JR владеет отличным резервом по тяге, она вполне будет может изучить ньютон-метры форсированного 1,8-литрового двигателя и для Lada Икс Рэй Sport, и для Веста Sport, двигатель которой утвержден.

В самом начале лета 2016 года возникла возможность того, что Икс Рэй Sport будет представлен на ММАС, а колебаний в том, что двигателем спортивного Икс-Рея будет как раз усиленный 1,8 плюс «механика», не осталось на самом ММАС-2016, где Икс Рэй Sport продемонстрировали большой аудитории. По образцу «сестренки» Веста Sport, стоковый «заряженный» хетчбек, вероятнее всего, обретет уникальные обвесы и накладки на пороги, дефлектор на покрышку багажного отделения, спортивные сидения с контрастной прострочкой, 18-дюймовые диски колес (как вариант – 17-дюймовые), дисковые тормоза повышенного объема, не менее твердые рессоры и пружины Demfi, и руль с кожаной оплеткой и риской свежего расположения, накладки на педали и прочие малые выговоры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *