zeftera.ru.

История легенда бренда Avon. Логотип Avon

Наверное, во всем мире нет ни одной другой такой организации, которая стала бы настолько знакомой с помощью компании такой системы непосредственных реализаций. Это визитная карта avon логотип, сделавшая организацию знакомой на весь мир, и давшая деятельность миллионам девушек по всему свету. Однако как это ни странно, основателем организации была совсем не девушка, а торгаш книжками Дэвид Макконелл.

Макконелл появился на свет в 1855 году в Нью-Йорке. Тем не менее, в случае если вы представляете себе величавые небоскребы, то значительно заблуждаетесь. Речь в данном случае идет не о городке New-York восхваленном в песне Фрэнка Синатры «New York, New York», а о штате. Макконелл проживал на ферме. Все-таки он обрел довольно хорошо формирование в городке, что сделало возможным ему в дальнейшем стать преподавателем арифметики. Вообще, Дэвид был неравнодушен к познаниям с самого детства. Работа на ферме очевидно не привлекала мужчину.

Но и карьеру преподаватели он не сделал. Наваривал студенческий ученик в те годы не много, поэтому летом Дэвид всегда искал что-то для подработки. Когда-нибудь он организовался в одно неизвестное букинистическое издательство, чтобы попробовать свои силы в качестве коммивояжера. Получилось. Реализации у Дэвида шли прекрасно, и он принял решение оставить карьеру школьного преподаватели. В 1878 году Макконелл перебирается в Чикаго, где посвящает все собственное время издательству. Что, Дэвида оперативно расценили. Через 2 года после старта работы в Чикаго он становится основным областным официальным дилером, а определенное время спустя вообще возглавляет издательство. Нет, он не был назначен гендиректором. Макконелл просто купил его.

Дела у Дэвида шли хорошо, однако он всегда искал свежие возможности, которые могли бы увеличить реализации. Так, в 80-е годы прошлого столетия он принял решение реализовывать книжки девушкам с свободным презентом – незначительным флаконом духов. Мысль пошла. А вскоре Макконелл подумал – а что в случае если опробовать реализовывать духи в отдельности по той же системе, что и книжки – через коммерческих представителей? Проверил. Получилось.

Так что, в 1886 году была образована организация Califorrnia Perfume. Книжки стали прошлым для Дэвида. В парфюмерии он видел значительно больше возможностей. И не прогадал. Калифорнийская парфюмерная организация начала собственную деятельность с незначительного комплекта духов, в котором находилось 5 разных запахов: Фиалка, Ландыш, Черная роза, Гиацинт, Гелиотроп. Собственные изделия Макконелл начал осуществлять опробованным методом – через непосредственные реализации. При этом была основана абсолютно эксклюзивная конструкция в организации. Ее авторство принадлежит 1-му работнику Калифорния Perfume – мисс Персис Фостер Имс Алби. Как раз она приняла решение, что самым оптимальным методом распространения будет сеть представителей – элементарных девушек, которые будут реализовывать продукт аналогичным девушкам, как и они лично. Ее значимость для организации предпочтительнее сформулировал сам создатель:

«Я начинал в помещении вряд ли огромном, чем стандартная кладовая на кухне. Я планировал открыть изготовление продукции, опережавшей любую иную, и доставлять эти товары через представителей сбора заявок напрямую от корпорации к покупателям.

Аналогичная модель непосредственных реализаций имела несколько плюсов. Прежде всего, кто лучше девушки разбирается в парфюмерии? Конечно же, они прекрасно осознавали надобности друг дружку. Во-вторых, тогда в Соединенных Штатах до сих пор была значительно развита дискриминация. Девушки не могли принимать участие в голосовании. К тому же деятельность отыскать было трудно. Califorrnia Perfume стала не только набирать к себе коммерческих представителей, однако делать это в множествах. Любой желающий (в случае если это была девушка) мог подключиться к организации в роли коммерческого представителя. А приобретали они столько, сколько осуществляли продукции. Основное требование – представитель мог работать там, где его знали. В собственном регионе (это важно, в связи с тем что типический коммерческий представитель как правило разъезжал по всему городу). Так что, им предоставлялась возможность получить доверие региональных заказчиков.

Помимо этого, об Avon стали рассуждать. Так как сплошной рекрутинг организацией девушек был для тех пор просто новаторским. А клиентки организации довольно часто оказывались ее коммерческими представителями. Почему не опробовать реализовать настолько отличный продукт собственным подругам?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *