zeftera.ru.

Касперский открыл все методы онлайн-обмана

Касперский Организация «Лаборатория Касперского» приготовила публикацию «Как защититься от жульничества в Сети-интернет. Утилитарные советы».

Организация «Корпорация Касперского» приготовила публикацию «Как защититься от жульничества в Сети-интернет. Утилитарные рекомендации». Так, по прецедентам, данным в публикации, самый чувствительный элемент системы справочной безопасности — человек. Ему присущи такие страсти, как доверчивость и небрежность, из-за этого для принятия наживы киберпреступники активно пользуются способами т. н. социальной инженерии.

Одним из самых популярных типов интернет-мошенничества считается фишинг. Задачей мошенников как правило считаются логины и пароли для доступа к кредитным счетам либо учетным записям в электронных платежных системах, и к аккаунтам в соцсетях и онлайн-играх.

Для принятия нужных данных жулики рассылают фальшивые извещения от имени администрации источника; при помощи хитрых методов убеждения они заставляют клиента пройти по сноске на поддельный (однако неразличимый от настоящего) веб-сайт, где нужно ввести логин и пароль. Поводы могут быть самыми различными — «изучите по сноске, по-другому ваш аккаунт будет блокирован», «докажите собственную личность» и т.п.

Как только клиент введет секретные данные, они моментально попадут в руки жуликов. Если говорить о соцсетях, то развороченный аккаунт вполне может быть применен ими для рассылки мусора, а собственная корреспонденция — для шантажа; в случае если злоумышленники украли логин и пароль к профилю онлайн-игры, то персонаж, вероятнее всего, будет реализован на интернет-аукционе.

Не стоит забывать, что банки, платежные системы и почтовые провайдеры никогда в жизни не будут требовать у клиентов авторизоваться, пройдя по сноске в корреспонденции. Такое условие автоматом значит, что послание считается наживой фишеров.

Тем не менее, на горизонтах Сети-интернет стоит бояться не только лишь фишинга. О иных типах интернет-мошенничества (подставных выигрышах в лотерею, «нигерийских посланиях», денежных пирамидах, попрошайничестве и т.д.), и о методах перестраховаться от выставляемых мошенниками ловушек вы можете узнать из абсолютной версии публикации.

Раньше проверка THG рассказывала, что 24-25 сентября «Корпорация Касперского» провела классический пресс-тур для корреспондентов стран ближнего зарубежья и Балтии. В 2016 году экскурсионный тур совпал с выходом Kaspersky Internet Security 2011 (KIS) на отечественный и определенные иные рынки. В нашей публикации мы осмотрели перемены, которые случились в «Корпорации Касперского» за прошедший год, и говорили о том, чем различается KIS 2011 от прошлых модификаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *