zeftera.ru.

Цукербергу позволили застолбить слово «face» как брэнд

Фейсбук Соцсеть Фейсбук обрела извещение о разрешении от патентного агентства США на регистрацию слова «face» («лицо») в роли своего брэнда либо марки.

Соцсеть Фейсбук обрела извещение о разрешении (notice of allowance) от патентного агентства США (TARR) на регистрацию слова «face» («лицо») в роли своего брэнда либо марки. Про это сообщает The Daily Telegraph.

Организация, сформированная Деном Цукербергом, рассчитывает забронировать за собой эксклюзивное право на применение слова «face» в области телекоммуникаций и интернет-ресурсов, дающих пользователям вероятность онлайн-общения.

Приобретение разрешения от патентного агентства считается первым шагом в процедуре резервирования своей марки. В извещении о разрешении например докладывается, что заявка Фейсбук удачно состоялась этап, когда запрос на выдачу патента мог быть опротестован (opposition period).

Наиболее знаменитым брэндом в данной области, задействовавшим слово «face», считается Facetime — коммуникационный сервис, разработанный Эпл. Будет ли наименование обслуживания изменяться после того, как редкие права на слово «face» обретет организация Цукерберга, пока неясно.

До того, как Цукерберг начал заниматься планом The Фейсбук, который позднее был переименован в Фейсбук, он для своего развлечения сделал веб-сайт The Face Mash. Источник позволял сопоставлять между собой фото студенток Гарварда, подбирая какая из женщин «горячее» (hotter). Ставший бестселлером среди абитуриентов, веб-сайт был закрыт управлением Гарвардского института, которое было возмущено тем, что Цукерберг без разрешения применял для образования The Face Mash фото из институтских баз данных.

22 декабря домен FaceMash.com был реализован с аукциона в Сан-Франциско. Его цена составила более 30 миллионов долларов США. Кто получил первый веб-сайт Цукерберга и ожидается ли его применять в области телекоммуникаций, неясно.

Раньше Фейсбук выиграл суд против соцсети для преподавателей под наименованием Teachbook. Иск был нацелен по прецеденту применения в заглавии слова «book», которое могло ввести клиентов в заблуждение. Помимо этого, в начале октября 2010 года Фейсбук тягался с ресурсом Faceporn из-за применения слова «face».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *