zeftera.ru.

На аукционе реализовали название сайта из кинофильма Соцсеть

Соцсеть В Сан-Франциско на аукционе реализовали название сайта facemash.com из кинофильма Соцсеть, которое применял для собственного первого проекта создатель Фейсбук Марк Цукерберг.

За домен FaceMash сражались 10 участников продаж. В конечном итоге лот был реализован за более, чем $30 000, рассказывает Agence France-Presse.

Свежий владелец домена FaceMash, имя которого не сообщается, никаким боком ни относится ни к кругу Цукерберга, ни к кинокомпании Sоny Pictures, выпустившей в 2010 году кинофильм Соцсеть (The Social Network).

Проект FaceMash был сделан Цукербергом в 2003 году, когда он обучался в Гарвардском институте. Основной мыслью было сопоставление снимков студенток, подкрадывавшихся в невольном порядке — клиент мог подобрать, кто из 2-ух женщин лучше (hotter).

Для образования веб-сайта Цукерберг применял институтские базы данных, чем вызвал гнев не только лишь женщин, чьи фото попали в FaceMash, но также и администрации института. В итоге FaceMash, на протяжении нескольких часов ставший бестселлером среди абитуриентов, был закрыт управлением Гарварда.

По кинофильму Дэвида Финчера Соцсеть, Цукерберг сделал FaceMash совместно с соседями по кампусу, когда наелся после ссоры с собственной женщиной. Сам создатель Фейсбук, объясняя данный момент в кинофильме, сообщил, что никакой лиры у его проекта не было.

«Вероятно, кому-то сложно это осознать, однако временами люди формируют что-нибудь свежее, просто поскольку им нравится формировать что-нибудь свежее», — заявил Цукерберг.

В 2004 году Марк Цукерберг оставил Гарвард, чтобы сконцентрироваться на подготовке Фейсбук. Данная соцсеть в настоящее время считается самой распространенной во всем мире — в ней зарегистрированы около 600 млн человек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *