zeftera.ru.

Баттон: KERS снабдит превосходство Макларен

Баттон Дженсон Баттон полагает, что опыт применения систем KERS, скопленный Макларен в 2009-м, в следующем году даст его команде превосходство перед Red Bull Racing и Феррари…

Дженсон Баттон полагает, что опыт применения систем KERS, скопленный Макларен в 2009-м, в следующем году даст его команде превосходство перед Red Bull Racing и Феррари.

В 2016 году в Формулу 1 придут системы рекуперации кинетической энергии, не использовавшиеся в 2010-м, и Баттон ждет, что они предоставят более большой эффект, чем динамические воздуховоды.

«Незначительно жалко, что в 2016 году у нас не будет воздуховодов, так как это была прекрасная подготовка, – заявил Баттон в процессе интернет-чата, устроенного Макларен. – Мне еще не случалось двигаться с KERS, но наша бригада вполне качественно могла использовать данную технологию в 2013 г. Мне это известно, так как пилоты Макларен не раз нарушали меня на старте! 

У команды огромный опыт в данной области, таким образом, полагаю, у нас будет определенное превосходство, – также, как у Мерседес GP и у Force India, которая применяет двигатели Мерседес. Полагаю, мы станем в более оптимальном расположении, чем Red Bull и Феррари, и это замечательно».

По словам Баттона, задние плоскости с изменяемым углом атаки также в существенной мере окажут влияние на действие автомашин в процессе автогонки: «Мы сможем применять контролируемое заднее закрывало лишь для совершения обгонов, когда до автомашины конкурента останется менее сек, таким образом на баланс автошасси это не окажет влияние. 

Крайне жалко, что у нас не будет контролируемых ведущих крыльев, – в их отсутствие выверять баланс будет сложно. На старте в контейнере автомашины располагается 150 г горючего, а на финише – лишь 5 г, таким образом баланс будет существенно изменяться, и нам надо будет сложно: вы найдете, что очень многие автомашины будут подвергаются недостающей либо лишней поворачиваемости, но это нельзя будет изменять.

В прочем автомашина останется прошлой. В случае если требования обмениваются не очень значительно, то очень многие подготовки 2014 г могут быть применены и в следующем. Для нас это прекрасно, так как под конец года у нас была скорая автомашина. Однако всегда можно достичь неких усовершенствований.

В следующем году мы намерены бороться с Red Bull и Феррари, и грядущей в зимнюю пору станем внимательно работать – мы этим занимаемся. Я счастлив, что принимаю участие в данном процессе, в особенности, в случае если в конечном итоге тебя ожидает возмездие. Нас ожидает продолжительная зима, но я с одушевлением полагаю о следующем годе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *