Социальная сеть Diaspora пустила испытательную модификацию

Diaspora Соцсеть Diaspora, которая получила популярность как «анти-Facebook», выслала приглашения всем, бросившим заявки на веб-сайте.

С 25 декабря 2010 клиенты могут проверить альфа-версию проекта, рассказывает The Некст Web.

Создатели TNW испытали новинку и расценили ее как довольно высококачественный, однако достаточно неглубокий продукт, не предлагающий клиенту неких эксклюзивных перспектив. Внешний вид Diaspora представляет из себя что-то среднее между Фейсбук и Твиттер, но серьезное различие в том, что известия клиента печатаются не в совместной ленте обновлений, а делятся на «нюансы». «Нюансы» — это предметные общества, в роли образцов которых, в альфа-версии находятся «Семья», «Работа» и «Приятели». При стремлении собственные обновления и объяснения можно посылать во много «нюансов».

Кроме предметного деления Diaspora делает акцент на безопасность собственной информации клиента — данная область считается наиболее проблематичной для Фейсбук после серии дебошей с утечкой собственных данных во за пределами. Разработчики выделяют, что Diaspora считается расчисленной сетью, где все данные лежат не на серверах организации, а на ПК клиентов. Передаются они автономными макетами в зашифрованном виде, таким образом никто не в состоянии получить доступ к абсолютному комплекту данных точного клиента помимо самого клиента.

TNW подчеркивает, что невзирая на стиль «анти-Facebook» испытательная модификация Diaspora встроена с Фейсбук и Твиттер, куда клиент может автоматом ретранслировать собственные известия. Помимо этого, делиться обновлениями в Diaspora можно через RSS.

Проект Diaspora был сделан осенью 2010 года категорией абитуриентов Нью-йоркского института. Денежные средства под проект они собрали через микроплатежи клиентов, которые вместе составили 200 миллионов долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *